Педагогические и методические мероприятия
03.06.2024 г. Итоговый педагогический совет
27.05.2022 г
Педагогическое мероприятие
"Подведение итогов работы педагогического коллектива за учебный год. Готовность к летнему оздоровительному периоду"
Цель: подведение итогов работы за учебный год, утверждение новых годовых задач на учебный год, утверждение плана летней оздоровительной работы, анализ результатов мониторинга усвоения детьми образовательной программы.
21.04.2022 г.
Семинар-практикум для педагогов
"Технология исследовательской деятельности"
Цель: Повысить компетентность педагогов по технологиям экспериментальной деятельности в ДОО
Задачи :
В своей педагогической деятельности с детьми стремиться:
- Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности
- Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами
- Стимулировать желание экспериментировать
10.03.2022 г
Семинар- практикум для педагогов
"Синдром профессионального выгорания педагога. Причины и профилактика"
Задачи: Повышение уровня психологической грамотности педагогов, развитие чувств причастности к коллективу, развитие доброжелательных взаимоотношений, сочувствия, сопереживания.
Профессиональная психологическая помощь воспитателям по поддержанию и улучшению их эмоционального и физического самочувствия занимает важное место в укреплении психического здоровья педагогов, способствует профилактике синдрома "эмоционального выгорания", а обучение осознанному управлению собственными эмоциональными состояниями, приемам и способам саморегуляции является важнейшим компонентом психологического образования.
27.01.2022
Заседание творческой группы
"Проектная деятельность
в рамках МСИП "Бережливое образование""
Творческая группа из числа педагогов ДОО обсудили плюсы и минусы реализации проекта "Оптимизация процесса пользования и хранения материалов методического кабинета по региональному компоненту" в рамках МСИП "Бережливое образование", и пришли к общему мнению, что наиболее оптимальной является модель совместной деятельности по цифровизации материалов, т. к. именно она придаст систематичность всему процессу в реализации проекта и соответствует основным принципам ФГОС ДО.
22.11.2021
Педагогический диалог
"Программно-методический комплект
"Детство""
Общие профессиональные интересы, горячие темы для обсуждений и желание взаимодействовать собрали педагогов ДОО на профессиональный диалог посвященный программно-методическому обеспечению комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство". Педагоги поделились своими методами работы по данной программе с воспитанниками и личным подходом в реализации образовательной деятельности. Так же в рамках педагогического диалога была осуществлена методическая помощь молодым и начинающим педагогам. Данное методическое мероприятие способствовало активизации работы всех педагогов ДОО с программно-методическим комплектом комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" и наработки опытных педагогов приняты в работу всеми специалистами ДОО.
21.10.2021
Педагогический практикум
"Экологическое воспитание дошкольников с использованием игровых технологий"
Педагоги ДОО поделились своим опытом работы в данном направлении. На мероприятии были представлены методические разработки и пособия, изготовленные педагогами собственноручно. Все методические пособия были испробованы на практике и приняты в дальнейшую работу ДОО. Данное мероприятие дало предпосылки на дальнейшую работу по развитию и пополнению РППС ДОО методическими пособиями по экологическому воспитанию и познавательной деятельности дошкольников.
7.09.2022
Мастер-класс по развитию РППС групп
"Книжки-малышки своими руками"
Педагог Макарова Олеся Алексеевна поделилась своим опытом работы с педагогами ДОО по созданию развивающего методического пособия для детей в формате "книжка-малышка". Создавая данное пособие можно использовать разнообразные материалы: бумага, ткань, платик, природные материалы. Так же данную форму изготовления можно применять в совместной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Опыт работы Олеси Алексеевны особенно очень полезен для начинающих педагогов, которые пополняют свое базовое образования инновационными формами работы.